Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

22.09.2022 года проведен веб-семинар «Проблема формирования функциональной математической грамотности при реализации обновленных ФГОС ООО».

Трушкина Татьяна Петровна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин, осветила проблему формирования функциональной математической грамотности учащихся и рассказала о методическом обеспечении формирования функциональной математической грамотности учащихся.

Опытом работы в данном направлении поделились Егорова Александра Леонидовна, учитель математики МБОУ СОШ № 24 города Белово и Пирогова Ольга Владимировна, учитель математики МБОУ «СОШ № 25», Междуреченский ГО.

Александра Леонидовна в своем выступлении затронула интерактивные формы организации деятельности учащихся в процессе решения контекстных задач, в частности остановилась на приеме организации групповой работы «Один, два, четыре, вместе».

Ольга Владимировна рассказала об использование контекстных задач на уроках математики, показала на примерах какие задачи и по какой теме она использует.

Название Автор
Проблема формирования функциональной математической грамотности учащихся и ее методическое обеспечение Трушкина Татьяна Петровна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин
Интерактивные формы организации деятельности учащихся в процессе формирования функциональной грамотности учащихся  Егорова Александра Леонидовна, учитель математики МБОУ СОШ № 24 города Белово
Использование контекстных задач на уроках математики Пирогова Ольга Владимировна, учитель математики МБОУ «СОШ № 25», Междуреченский ГО

 


© 2024 ИРОК