16.04.2021г. кафедра дошкольного образования провела вебинар «Реабилитационная робототехника в образовательной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с учетом парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».
На вебинаре был представлен опыт федеральной инновационной площадки МБДОУ № 25, г. Кемерово.
Открыла мероприятие Сыпко Анастасия Алексеевна, методист кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО.
Голубцова Татьяна Викторовна, старший воспитатель МБДОУ № 25, представила опыт внедрения и реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» на базе своей дошкольной образовательной организации.
Осипова Алёна Юрьевна, учитель-дефектолог МБДОУ № 25, осветила вопрос работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и их социализации через использование образовательной робототехники.
Кузнецова Елена Владимировна, учитель-дефектолог МБДОУ № 25, рассмотрела конструирование как успешное условие развития речи у детей дошкольного возраста с РАС.
Лизурчик Анастасия Николаевна, педагог дополнительного образования МБДОУ № 25, представила опыт в сюжетном конструирование с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Князева Елена Леоновна и Мозгунова Юлия Петровна, воспитатели МБДОУ № 25, продемонстрировали использование конструктора «Полидрон» в работе с детьми с РАС.
Житецкая Надежда Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 25, представила применение игрового набора «Дары Фрёбеля».
В завершении вебинара было отмечено, что конструирование и робототехника способствуют развитию у детей дошкольного возраста всего комплекса познавательных процессов, в том числе способствуют речевому развитию и социализации детей с расстройствами аутистического спектра.
Запись вебинара доступна по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=owxe9NTvEk4
А. А. Сыпко, методисты кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО