Направления работы площадок
Ключевые аспекты конвергенции предметов естественно-научного, математического и технологического циклов в соответствии с ФОП на всех уровнях общего образования.
Цифровизация и искусственный интеллект как актуальные направления в школьном естественно-научном, математическом и технологическом образовании.
Инженерное образование, робототехника, приборостроение – ведущие направления в развитии естественно-научного, математического и технологического образования.
Предметы естественно-научного, математического и технологического циклов в аспекте профориентации.
Развитие функциональной грамотности личности в школе: от целевых ориентиров – к национальным результатам.
Проектная и исследовательская деятельность в школьном естественно-научном, математическом и технологическом образовании.
Работа с одарёнными детьми (в т.ч. олимпиадное движение) на занятиях по предметам естественно-научного, математического и технологического циклов.
