8 декабря 2021 года, с 14:00 до 16:00
Цель - дальнейшее формирование профессиональных компетенций классного руководителя в вопросах индивидуализации подходов к воспитанию, презентация эффективных психолого-педагогических решений и активностей в направлении работы с трудным ребёнком, обсуждение смежных проблем детской девиации и способов их преодоления.
Пул спикеров: педагоги организаций дошкольного, общего и дополнительного образования, в т.ч. осуществляющие классное руководство, представители АУП ОО, методисты, сотрудники МОК, КРИПКиПРО, партнёрских организаций.
Целевая аудитория: педагоги-практики и АУП ОО, члены региональных профессиональных методических объединений, сотрудники муниципальных методических служб, законные представители обучающихся и воспитанников, партнёры.
Некоторые публицистически актуализированные вопросы, планируемые к обсуждению:
- «Кто реально за- и упустил «педагогически запущенного ребёнка»? Как всё исправить?»;
- «Умеют ли педагоги «старой школы» и «новой формации» работать с трудными одарёнными (гениальными?) детьми?»;
- «Самое разумное действие в отношении «половозрастных поведенческих девиаций обучающихся» – подождать?»;
- «Какие «тёмные стороны личности» способен пробудить социально деструктивный контент и как с этим бороться?»;
- «Трудные дети из «трудных семей»? Эффективно ли «принуждение к миру» во взаимодействии с родителями и лицами, их замещающими?»;
- «И инклюзивная социально-образовательная среда в руках классного руководителя?!».
Контакты:
Кушта Ольга Николаевна, методист кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО (по воспитанию и деятельности классного руководителя): тел.: (384-2) 31-15-86, доб. 1-31, e-mail: kushtaon60@mail.ru