Итоги семинара-практикума «Задержка речевого развития: диагностика, проблемы, пути решения»
Цель семинара-практикума
Совершенствование профессиональных компетенций учителей-логопедов, дефектологов (дошкольное и начальное общее образование) в области диагностики, коррекции и преодоления задержки речевого развития (ЗРР) обучающихся, в соответствии с современными требованиями и на основе практического применения эффективных коррекционно-развивающих технологий.
Программа семинара
«Современные аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗРР: от диагностики к успешной адаптации в начальной школе»
Митирева Лариса Николаевна, методист кафедры ДиНОО ИРО Кузбасса
Мастер-класс «Значимость фонетического слуха в коррекции речи детей дошкольного возраста с ТНР»
Сорокина Екатерина Александровна, старший воспитатель; Сыркашева Маргарита Игоревна, учитель-логопед; Гололобова Евгения Александровна, учитель-логопед, МАДОУ «Д/с №3», г. Новокузнецк
Мастер-класс «Электронное логопедическое пособие «Божья коровка», как инструмент коррекции в речевом развитии детей»
Матрошилова Ольга Николаевна, учитель-логопед МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрга
Мастер-класс «Использование нейропедагогических приёмов при автоматизации поставленных звуков у детей дошкольного возраста»
Васинева Ольга Эдуардовна, учитель-логопед, МБДОУ «ДСКВ № 7 «Дарование», г. Кемерово
Мастер-класс: «Нейроигры в работе логопеда»
Четвергова Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ №56 «Буратино» г. Белово
«Формирование активного словарного запаса у детей с задержкой речевого развития»
Болотова Арина Игоревна, воспитатель; Сабитова Ангелина Андреевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №54 «Малыш», Осинниковский ГО
«Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду» как эффективный инструмент развития речевой культуры дошкольников»
Большакова Елена Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ детского сада №25 г. Кинешма Ивановской области
«Как родители могут влиять на развитие речи детей раннего возраста»
Сыпко Анастасия Алексеевна, методист кафедры ДиНОО ИРО Кузбасса
Итоги семинара
Подводя итоги, слушатели отметили, что на семинаре был представлен богатый практический материал, который подходит для коррекционной работы, профилактики и преодоления задержки речевого развития обучающихся.
Все презентации и дополнительные материалы доступны по ссылке
