Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

2023 г.

Качество образования. Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью. Выпуск 4(38). Э. И. Забнева, М. В. Садретдинова, Е. В. Бородкина Качество образования. Состояние общего (включая дошкольное) и дополнительного образования Кемеровской области. Выпуск 3(37). Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина Качество образования. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дошкольного, общего и дополнительного образования. Выпуск 2(36). Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина
 
Качество образования. Сформированность социального опыта выпускников средней школы. Выпуск 1(35). О. Г. Красношлыкова, Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина    

 

2022 г.

Качество образования. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дошкольного, общего и дополнительного образования. Выпуск 4(34). О. Г. Красношлыкова, Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина Качество образования. Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью. Выпуск 3(33) Качество образования. Состояние общего (включая дошкольное) и дополнительного образования Кемеровской области. Выпуск 2(32). О. Г. Красношлыкова, Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина
 
Качество образования. Сформированность социального опыта выпускников средней школы. Выпуск 1(31). О. Г. Красношлыкова, Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина    

 

2021 г.

   
Качество образования. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дошкольного, общего и дополнительного образования. Выпуск 3(29) Качество образования. Состояние общего (включая дошкольное) и дополнительного образования Кемеровской области. Выпуск 2(28) Качество образования. Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью. Выпуск 1(27)

 

2020 г.

Качество образования. Сформированность социального опыта выпускников средней школы. Выпуск 1(23)

2022 г.

Эффективные практики реализации концепций преподавания учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности»   Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления   Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления

 

2021 г.

Актуальные вопросы и современные тенденции воспитания и дополнительного образования. Часть 2. Актуальные вопросы и современные тенденции воспитания и дополнительного образования. Часть 1. Формирование информационной культуры участников образовательных отношений
 
Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления   Достижение планируемых результатов младших школьников - условие повышения качества начального общего образования. Формирование функциональной грамотности у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности   VIII Всекузбасские Соловьёвские чтения

2020 г.

Равные возможности - новые перспективы в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья   Пятые Андреевские чтения

 

2018 г.

Третьи Андреевские чтения, посвященные памяти Александра Николаевича Андреева Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей
 
Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практики и тенденции Развитие профессионализма педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога Проблемы и перспективы развития физической культуры в школе в условиях реализации ФГОС общего образования и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
 
Оценка качества воспитания обучающихся образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Научно-педагогические основы профессионального самоопределения обучающихся в современных условиях Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления
 
Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления   Инновационные методы обучения   Достижение планируемых результатов младших школьников - условие повышения качества начального общего образования

 

2017 г.

Четвертые Соловьёвские чтения Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практики и тенденции Оценка качества образования в системе управления реализацией ФГОС общего образования
 
Научно-методическое сопровождение профессионального становления молодого педагога   Доступная образовательная среда: опыт создания, проблемы и перспективы  

 

2016 г.

Современные подходы к преподаванию предметов социально-гуманитарного цикла в условиях поликультурной образовательной среды   Интеграция естественно-научных дисциплин как условие реализации требований профессионального стандарта педагога

 

2022 г.

Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы Кузбасса Образ Кузбасса на уроках родного (русского) языка, родной (русской) литературы и во внеурочной деятельности Методический навигатор
 
Комплект дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста Выявление детской одаренности в условиях дошкольной образовательной организации: от диагностики возможностей к диагностике развития самореализации Проектная деятельность как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся. И. Г. Бозина, Н. Г. Хваленко, О. Н. Ткачева.
 
Актуальные вопросы формирования читательской грамотности младших школьников    

 

2021 г.

С любовью к Кузбассу: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на краеведческом материале Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к выполнению нормативов I ступени ВФСК «Готов к труду и обороне» Опережающая подготовка педагогических кадров: ресурсы и возможности. Часть 2
 
Опережающая подготовка педагогических кадров: ресурсы и возможности. Часть 1. Методология и методика развития профессионализма педагогов (Непрерывное профессиональное развитие педагогов: методологические подходы к построению индивидуального образовательного маршрута и разработке научно-методического сопровождения этого процесса). О. Г. Красношлыкова Коррекционно-образовательное пространство для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
 
Контекстные задачи по истории Кузбасса Методологические и организационно-педагогические подходы к развитию личности на основе формирования социально-психологической безопасности индивида и актуализации адаптационного потенциала обучающихся. Книга II. Психолого-педагогические и медико-социальные аспекты развития обучающихся в онтогенезе Психолого-физиологические и социально-педагогические аспекты развития физической культуры и физического воспитания обучающихся в региональном образовательном пространстве
 
Организация менторства (взаимодействия ментора и менты) в системе образования Организация профессиональных проб и учебных практик на базе цифровой экспериментальной лаборатории Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы как средство адаптации личности инофонов и билингвов
 
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ   Четыре грамматические темы для успешной сдачи ГИА по немецкому языку  

 

2020 г.

Эквивалентные электрические схемы: учимся решать задачи Контекстные задачи по химии. И. В. Чудинова, Н. В. Комозина, И. Н. Кулишова Беседы до краеведению Кузбасса. Л. И. Соловьёв
 
Славная история Кузбасса в играх С любовью к Кузбассу: реализация регионального компонента на уроках истории и во внеурочной деятельности обучающихся Реализация программ внеурочной деятельности в организациях дополнительного образования
 
1400 контекстных и проблемных задач по биологии. О. В. Петунин Мотивация профессионального роста и субъективное благополучие педагога в образовательной организации. И. В. Львова Обучение смысловому чтению на немецком языке на материале аутентичного художественного произведения
 
Как образуются слова в немецком языке? Методологические и организационно-педагогические подходы к развитию личности на основе формирования социально-психологической безопасности индивида и актуализации адаптационного потенциала обучающихся. Книга I. Проблемы актуального и ближайшего развития обучающихся в современном образовательном пространстве Актуализация здоровьесберегающего потенциала дошкольного образования. О. Г. Иванова, О. Г. Красношлыкова, Э. М. Казин
 
Планирование и анализ методической работы в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях   Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций   Формирование этнической идентичности учащихся в учреждениях дополнительного образования

 

2019 г.

   
Формирование финансовой грамотности обучающихся С любовью к Кузбассу: реализация регионального компонента на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности обучающихся Решение расчётных задач на средние и кислые соли. Е. П. Могутто, В. В. Уткина
 
Социально-педагогическое сопровождение ранней профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Формирование гражданственности старших школьников в современном обществе. Е. С. Вагайцева, Т. Б. Игонина

 

2017 г.

Теоретические и прикладные аспекты формирования здоровьесберегающего и социально-адаптивного образовательного пространства. Книга II. Культурологические аспекты формирования, сохранения, укрепления здоровья и социального развития обучающихся. Монография. Теоретические и прикладные аспекты формирования здоровьесберегающего и социально-адаптивного образовательного пространства. Книга I. Психолого-педагогические, физиологические и медико-социальные подходы к проблеме здоровья, адаптации и развития детей и подростков. Монография. Социализация и воспитание обучающихся: актуальный опыт, технологии, перспективы
 
Оценка основной образовательной программы при реализации ФГОС начального и основного общего образования Организация обучения на основе системно-деятельностного подхода при получении среднего общего образования Организация добровольческой деятельности младших школьников
 
Нравственные ценности и будущее человечества    

 

2016 г.

Психолого-педагогические и физиологические базовые основания решения проблем адаптации, здоровья и развития субъектов образования Оценка образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС на основе портфолио. С. В. Новикова Дорожная азбука. Учим детей безопасности
 
Автоматизация и дифференциация звуков у детей с легкой дизартрией    

 

2015 г.

Формирование культуры здоровья учащихся посредством реализации тематической программы «Календарь здоровья» Организация самостоятельной работы на уроках русского языка и во внеурочной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий учащихся основной школы Организация профилактики профессионального выгорания педагога
 
Взаимодействие образовательной организации с родителями учащихся по достижению планируемых результатов при реализации ФГОС НОО    

 


© 2024 ИРОК