Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

ЕГЭ  по профильной математике: задание 13, основные методы решения, методические рекомендации

Нормативно-правовые аспекты оценочной деятельности в образовании

Эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе (векторы подготовки: ОГЭ, ЕГЭ, итоговое сочинение-2023)

ЕГЭ по профильной математике: Метод координат в пространстве или задача 14 для тех, кто не видит

Анализируем результаты ОГЭ 2023 по математике, разбираем задания с развернутым ответом и обсуждаем совершенствование методики преподавания математики на основе анализа результатов

Совершенствование качества образования, обновление содержания предмета «Информатика» и педагогических технологий в условиях внедрения обновленных ФГОС общего образования

Управленческие практики по формированию ИОМ руководящих работников ОО 

В ТОЧКУ! Эффективное использование современных образовательных технологий в практике учителя

Диагностика профессиональных компетенций педагогов в условиях непрерывности профессионального развития

Пути повышения результативности естественно-научного, математического и технологического образования

Актуальные вопросы подготовки учащихся к государственной аттестации по химии (ЕГЭ)

Современные образовательные и  интерактивные технологии на уроках филологического цикла: цели и возможности

Итоги семинара «Информационно-методическое сопровождение рабочих программ воспитания в ОО в связи с переходом на обновлённый ФГОС» 

Коррекционная программа в обновленных ФГОС ООО и ФГОС ООО как инструмент освоения обучающимися ООП и АООП 

Реализация требований обновленного ФГОС общего образования в работе учителя информатики 

Коррекционная программа в обновленных ФГОС ООО и ФГОС ООО как инструмент освоения обучающимися ООП и АООП

Проблема формирования функциональной математической грамотности при реализации обновленных ФГОС ООО 

Формирование функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи обновленного ФГОС ООО 

Образовательные организации Кузбасса приступили к обновлению рабочих программ воспитания и календарного плана в связи с переходом на обновлённый ФГОС. 

Обучение первого потока слушателей по программе «Развитие системы профилактики и преодоления рисков снижения образовательных результатов в условиях обновленных ФГОС: формирование потенциала школьных команд» 

Как организовать работу в школе, чтобы не допустить необъективности образовательных результатов? 


© 2024 ИРОК