Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Пленарная часть VI Всероссийской научно-практической конференции «Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления»

Название Автор
Реализация регионального компонента как способ интеграции содержания естественно-научного образования Петунин О.В., профессор межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ, профессор кафедры естественно-научных и математических дисциплин КРИПКиПРО, д-р пед. наук, профессор
Обновление содержания курса химии в основной школе Локотко Елена Геннадьевна, руководитель центра естественно-математического образования АО «Издательство «Просвещение», почётный работник общего образования РФ , г. Москва
Интеграция содержания естественно-научного образования как инструмент формирования естественно-научной грамотности Пентин Александр Юрьевич, заведующий лабораторией естественно-научного общего образования Института стратегии развития образования Российской академии образования, кандидат физико-математических наук, доцент, г. Москва
Навстречу PISA. Курс «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» Мещерякова Ирина Александровна, канд. техн. наук, заместитель руководителя ИМЦ издательства «Русское слово», г. Москва
ЕГЭ по географии и метапредметные результаты обучения школьников Рябов Валерий Анатольевич, декан факультета физической культуры, естествознания и природопользования НФИ КемГУ, канд. геогр. наук, доцент , г. Новокузнецк Кемеровской области
К вопросу о методике формирования естественно-научной грамотности Смирнова Марина Александровна, канд. пед. наук, доцент кафедры электроэнергетики и физики Института естественных наук и техносферной безопасности ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет», г. Южно-Сахалинск
Формирование естественно-научной грамотности при интеграции предметов через систему непрерывности экологического образования (из опыта работы в Республике Саха (Якутия)) Новгородова Антонина Иннокентьевна, канд. пед. наук, доцент АОУ ДПО РС (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II», Республика Саха (Якутия), г. Якутск

 

Научный слэм «Интеграция или дифференциация содержания естественно-научного образования: два пути, два феномена»

Название Автор
Мотивация как один из определяющих факторов повышения качества образования Мещерякова Ирина Александровна, канд. техн. наук, заместитель руководителя ИМЦ издательства «Русское слово», г. Москва
Реализация интегративного и дифференциального подхода на уроках биологии Фокина Юлия Михайловна, методист ИМЦ издательства «Русское слово»
Интеграция и дифференциация в образовательном процессе как средство развития функциональной грамотности школьников Сущенко Максим Алексеевич, канд. полит. наук, зав. лабораторией научно-методического сопровождения педагогов по формированию функциональной грамотности школьников КРИПКиПРО
Эффективные формы методического сопровождения педагогов центров естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» Петякшева Марина Геннадьевна, директор центра управления проектами КРИПКиПРО
Развитие функциональной грамотности учащихся с использованием цифрового тренажера Туркова Екатерина Викторовна, методист компании «Физикон Лаб», г. Москва
Видеоинструкция как вариант методического сопровождения центров «Точка роста» Урванцева Лариса Дмитриевна, и. о. заведующего кафедрой естественно-научных и математических дисциплин КРИПКиПРО
Школьная практическая картография как аспект формирования глобальных компетенций Авгусманова Наталья Анатольевна, учитель географии МБОУ «Гимназия № 1», Кемеровский ГО
«Вершители судеб». Интеграция истории и биологии Ганина Дарья Александровна, учитель истории и обществознания, Шегебаева Валерия Дмитриевна, учитель биологии МБОУ «Гимназия № 1», Кемеровский ГО
Интеграция элементов содержания финансовой грамотности в курсе информатики 9-го класса Темнорусова Ольга Николаевна, учитель информатики МБОУ «ООШ № 7», Беловский ГО

 

Питчинг «Интеграция содержания образования как способ формирования естественно-научной грамотности школьников»

Название Автор
Формирование естественно-научной грамотности на уроках окружающего мира в начальных классах с использованием агрокомпонентов Андреева Елена Михайловна; Колачева Анисия Борисовна, отличник образования РС (Я); Сысолятина Ирина Ивановна, учителя начальных классов МОБУ «Хатасская СОШ имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых», г. Якутск
Метапредметность в проектной деятельности: опыт реализации Бурцева Марианна Владимировна, учитель биологии МОБУ «СОШ № 6», г. Якутска
Экологическое образование и воспитание в условиях сельской малокомплектной школы Новгородов Андрей Викторович, директор; Слепцова Нария Прокопьевна, зам. директора по УВР; Левина Ольга Дмитриевна, учитель финансовой грамотности; Сивцева Анна Лазарьевна, учитель географии и экологии, Ситтинская СОШ им. В. Е. Колмогорова Кобяйского улуса
Формирование экологической грамотности школьников во внеурочной деятельности посредством экологического кружка Парникова Ираида Иннокентьевна, учитель химии, биологии, экологии МОБУ СОШ № 35 г. Якутска
Интеграция содержания уроков зоологии с художественными произведениями якутских писателей и якутскими загадками как способ формирования естественно-научной грамотности школьников Новгородова Изольда Семеновна, учитель биологии МОБУ СОШ № 27 г. Якутска
Формирование экологической грамотности с применением краеведческого материала в условиях сельской школы Кондратьева Елена Ивановна, учитель биологии Нюрбинского улуса
Формирование естественно-научной грамотности школьников на основе применения интегрированных заданий по географии Якобс Наталья Витальевна, учитель географии МБОУ «Гимназия № 2 «Квантор», г. Коломна, Московская область
Создание видеороликов как одна из форм внеурочной деятельности эколого-географической направленности Булгакова Любовь Михайловна, учитель биологии и географии МАОУ «Гимназия № 6», г. Губкин Белгородской области

  

Запись форума «Технологии, методы и приемы интеграции естественно-научных знаний»

Питч-сессия «Роль интеграции содержания естественно-научных дисциплин при подготовке школьников к ГИА и международным исследованиям качества образования»

Название Автор
Интеграция естественных наук как путь формирования метапредметных навыков школьников Лукашова Светлана Алексеевна, методист МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги», Юргинский ГО
Использование контекстных задач на уроках химии для формирования функциональной грамотности школьников Зобова Наталья Юрьевна, учитель химии МБОУ «Лицей города Юрги», Юргинский ГО
Метапредметная интеграция как способ формирования функциональной грамотности учащихся на уроках географии Балычева Наталья Петровна, учитель географии МБОУ «СОШ № 1 г. Юрги», Юргинский ГО
Экологические задания на уроке географии Ажбергер Мария Андреевна, учитель географии МБОУ «СОШ № 8 г. Юрги», Юргинский ГО
Задания КИМов ОГЭ по биологии, имеющих межпредметные связи Прилепина Ольга Викторовна, учитель биологии МБОУ «СОШ № 6 г. Юрги», Юргинский ГО
Интеграция химии и биологии на основе системно-деятельностного подхода Маслова Светлана Викторовна, учитель химии МБОУ «СОШ № 1 г. Юрги», Зайцев Игорь Николаевич, учитель биологии МБОУ «СОШ № 1 г. Юрги», Юргинский ГО
Интеграционный потенциал школьного курса физики Щеглова Лариса Владимировна, учитель физики МАОУ «Гимназия города Юрги», Юргинский ГО
Ключевые ситуации в химии Чудинова Ирина Владимировна, учитель химии МБОУ «СОШ № 2» г. Топки, методист кафедры естественно-научных и математических дисциплин КРИПКиПРО

 


© 2024 ИРОК