ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Кузбасского регионального ИПКиПРО
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741
12+

Вышел в свет третий номер журнала «Учитель Кузбасса» за 2019 год

uk 3 2019

Материалы журнала посвящены актуальным вопросам психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями и представлены в следующих разделах:

  • создание условий для успешной социализации и развития детей и подростков с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях разных типов;
  • организация работы с детьми, имеющими признаки одаренности, в учреждениях общего и дополнительного образования;
  • технологии психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями;
  • методическая копилка.

Содержание

Вагина С. Г., Воробьева Т. В. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями через работу психологической службы «Импульс» с использованием дистанционных образовательных технологий…

Чикова Т. С., Архипова Ю. В. Ресурсный класс для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях сельской школы…

Боков А. В., Лапушева Н. Ю. Реализация Модифицированной интегрированной коррекционно-развивающей программы, основанной на методе замещающего онтогенеза по А. В. Семенович для детей с нарушениями слуха как части коррекционной программы АООП НОО ОВЗ…

Кузнецова Е. В., Костяева Н. А. Использование технологии разноуровневого обучения при проектировании дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей с ОВЗ…

Лавренюк Н. В., Прядко И. Ю. Современные коррекционно-образовательные технологии на логопедических занятиях для детей с нарушением речи в условиях организации дополнительного образования…

Терницкая Т. А. Использование метода семантических полей при формировании лексико-грамматического строя речи у детей с ограниченными возможностями здоровья…

Командирова Е. Ю., Булдыгина Л. М., Иванова М. Г. Организация индивидуализированного ПМП-сопровождения процессов профориентации и профессионального самоопределения воспитанников в трудной жизненной ситуации в условиях детского дома…

Приходько Н. И., Чурекова Т. М. Теория и практика развития одаренности…

Максимова Н. Ю., Сокол Е. Б. К проблеме развития творческого потенциала одаренных детей…

Лебедева В. А., Чаурова А. В. Психолого-педагогическое сопровождение развития творческого потенциала младших школьников…

Санникова Л. Н., Четвергова О. А., Бобович Т. А. Программа психологического сопровождения развития детской одаренности «Движение к успеху»…

Гравова И. В., Терехина Ж. В. Психолого-педагогическое сопровождение самореализации одаренных учащихся в интеллектуальной и творческой деятельности…

Афанасьева И. В. Содействие культурному развитию детей с особыми образовательными потребностями в организации дополнительного образования…

Гай Е. С., Ландарь А. Н. Комплексное консультирование замещающих родителей по вопросам воспитания детей с особыми образовательными потребностями как одно из направлений сопровождения замещающих семей…

Анкудинова И. А., Малышева Н. В., Потапова Ю. В. Работа с родителями и их приёмными детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках сопровождения замещающих семей…

Гильмутдинова Е. Н., Стрельникова И. Ф. Специфика работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации проекта «Мы вместе»…

Илюхина М. С. Лето без границ…

 

Официальные партнеры

Важные ссылки