ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Кузбасского регионального ИПКиПРО
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741
12+

Постоянно действующий семинар «Развитие профессионализма педагогов в регионально-муниципальной многоуровневой методической службе в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога». Занятие № 1 «Деятельность методической службы образовательной организации по подготовке педагогов к реализации инклюзивного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога»

17.10.2019 г. Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, лаборатория научно-методического сопровождения деятельности ММС в рамках постоянно действующего семинара «Развитие профессионализма педагогов в регионально-муниципальной многоуровневой службе в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога» провела занятие № 1 «Деятельность методической службы образовательной организации по подготовке педагогов к реализации инклюзивного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога» на базе МБОУ «Терентьевская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района.

В работе семинара приняли участие руководители и заместители руководителей по УВР, УМР базовых площадок КРИПКиПРО для пилотной апробации профессиональных стандартов педагога, руководители и заместители руководителей по УВР, УМР образовательных организаций, руководители и методисты муниципальных методических служб, организаций дополнительного образования детей. Всего 56 человек из Анжеро-Судженского, Беловского, Киселевского, Прокопьевского, Юргинского ГО, Беловского, Гурьевского, Новокузнецкого, Прокопьевского МР.

Открыли семинар Е. Г. Титова, заместитель начальника управления образования Прокопьевского МР, и И. В. Вербицкая, зав. лабораторией научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб. Ирина Валерьевна обозначила основные направления деятельности регионально-муниципальной многоуровневой методической службы по развитию профессионализма педагогических работников в условиях стандартизации образования.

На семинаре были рассмотрены вопросы организации работы педагогов с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях ресурсного класса, дистанционного обучения, инклюзивного образования. Педагоги школы поделились опытом организации урочной и внеурочной деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями, представили фрагменты видеоуроков, презентовали кабинеты дистанционного обучения, педагога-психолога, учителя-логопеда, «Ресурсный класс».

В завершающей рефлексивной части семинара участники дали высокую оценку семинару,поделились своими впечатлениями о проведенном мероприятии, о тех теоретических и практических идеях, которые они будут использовать в своих ОО, отметили, что педагоги показали свое педагогическое мастерство: теоретические выступления, внеурочные занятия, уроки и др. мероприятия проведены на высоком методическом уровне с использованием медийных и информационно-коммуникационных технологий.

Все рассмотренные вопросы необходимы для продуктивного взаимодействия педагогических сообществ и методических служб различного уровня в условиях стандартизации образования.

Официальные партнеры

Важные ссылки