ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Кузбасского регионального ИПКиПРО
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741
18+

Отчет о заседании членов РПМО учителей начальных классов «Умные компетенции XXI века: функциональная грамотность как условие достижения стратегических целей формирования НОЦ «Кузбасс»

15.08.2019 года состоялось заседание членов РПМО учителей начальных классов «Умные компетенции XXI века: функциональная грамотность как условие достижения стратегических целей формирования НОЦ «Кузбасс»

В заседании приняли участие 67 человека из 16 территорий Кемеровской области.

На заседании были рассмотрены вопросы: «Готовность учителя начальных классов к формированию функциональной грамотности учащихся», «Развитие логических умений младших школьников на уроках математики как составляющих функциональной грамотности», «Функциональная грамотность: чтение и понимание текста», «Обеспечение продуктивности формирования функциональной грамотности младших школьников педагогами средствами технологий деятельностного типа»

Участники заседания поделились своим профессиональным мастерством по формированию функциональной грамотности у младших школьников.

В процессе работы были сформулированы основные задачи для успешного формирования функциональной грамотности школьников: достижение уровня образованности, соответствующего потенциалу учащегося и обеспечивающего дальнейшее развитие личности и возможность получения образования, в том числе и путем самообразования; формирование у каждого учащегося опыта творческой социально значимой деятельности в реализации своих способностей; накопление у учащихся опыта общения и взаимодействия на гуманистических отношениях.

В рамках обсуждения участниками было определено, что важнейшей в профессиональном становлении современного учителя является проблема повышения его технологической компетентности, включающей в себя глубокую теоретическую подготовку и практический опыт продуктивного применения современных образовательных технологий на уроке, готовность к их адаптации и модификации с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. 

При подведении итогов была определена актуальность работы РПМО, направленная на выявление и распространение педагогического опыта для разрешения затруднений педагогов по формированию функциональной грамотности у младших школьников, созданию и применению единого инструментально-методического обеспечения достижения качества образования и оценки планируемых результатов обучения.  

ФОТООТЧЕТ:

Официальные партнеры

Важные ссылки