ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Кузбасского регионального ИПКиПРО
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741
18+

Итоги региональной научно-практической конференции «Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников в условиях стандартизации образования»

Уважаемые коллеги!

С 9 по 31 января 2019 года на сайте КРИПКиПРО в рамках региональной научно-практической конференции «Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников в условиях стандартизации образования» проходил форум, активное участие в работе которого приняли более 200 представителей педагогического сообщества, более 1000 просмотров.

Цель обсуждаемых вопросов состояла в выявлении эффективных форматов непрерывного образования, влияющих на развитие профессионализма и повышение уровня профессионального мастерства педагогических и руководящих работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом, лучшими педагогическими и управленческими практиками.

31 января 2018 года состоялся on-line круглый стол, к работе которого подключилось более 120 образовательных организаций региона. Ключевыми темами для обсуждения стали тенденции в управлении развитием профессионализма руководящих и педагогических работников и проектирование индивидуальной траектории профессионального роста; использование возможностей региональной муниципальной многоуровневой методической службы и сетевых профессиональных объединений в развитии профессионализма руководящих и педагогических работников; проблемы профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и пути их решения; информационная мобильность педагога как ресурс непрерывного профессионального развития и др.

Участники конференции акцентировали внимание на:

  • совершенствовании диагностического инструментария по выявлению профессиональных затруднений педагогических работников с целью организации своевременной методической поддержки и консультационной помощи;
  • разработке алгоритма построения индивидуального образовательного маршрута педагога, в том числе через деятельность сетевых профессиональных сообществ;
  • обеспечении непрерывного образования с учетом исходных точек векторов развития каждого педагога, их потребностей, необходимых для продуктивной педагогической деятельности;
  • использовании комплексного подхода при организации целенаправленного профессионального развития педагогических работников образовательной организации как условии формирования кадрового резерва;
  • развитии информационной мобильности, как интегративного качества личности педагога, способствующего восприятию и активному использованию информации, быстрой адаптации к новым программным и информационным средам на основе имеющегося опыта.

Официальные партнеры

Важные ссылки