ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Кузбасского регионального ИПКиПРО
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741
18+

Вышли в свет материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практика и тенденции»

Уважаемые коллеги!

Вышли в свет материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практика и тенденции», г. Кемерово, 26–27 сентября 2018 года: в 2 ч., ч. 2 (ред. кол. Е. А. Пахомова, А. В. Чепкасов, Л. В. Чванова и др.).

Конференция посвящена проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Авторы выделяют и анализируют современные тенденции в развитии дошкольного образования, предлагают и обосновывают свой взгляд на возникающие в этом контексте проблемы. В материалах конференции освещены теоретические аспекты проблемы, результаты исследовательской и инновационной работы педагогов-практиков.

Сборник материалов включает следующие разделы:

  • «Реализация содержания современного дошкольного образования»;
  • «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования»;
  • «Формирование социального опыта ребенка в дошкольной образовательной организации»,

где проанализированы различные модели образования детей дошкольного возраста, показаны основные следствия реализации каждого из существующих подходов.

В материалах конференции особое значение авторы статей придают построению единой системы дошкольного и начального общего образования. С точки зрения педагогов, именно точка соединения этих двух образовательных уровней является критической для всей системы дошкольного образования. Образование ребенка направлено на всестороннее развитие личности, формирование его базовых компетенций, инициативности, самостоятельности и ответственности, а также на формирование предпосылок учебной деятельности.

В издании представлен анализ существующих программ дошкольного образования и их влияние на развитие детей начиная с младенчества и заканчивая дошкольным возрастом. Развитие ребенка рассматривается как процесс качественных и количественных изменений в его физической и психической сфере. Авторы подчеркивают важность и особую роль взаимодействия педагогов, родителей и детей, а также значимость игры в контексте развивающего дошкольного образования.

Издание предназначено для педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций, а также всех тех, кто занимается проблемами дошкольного образования.

Официальные партнеры

Важные ссылки