Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

14 декабря 2016 года в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» г. Прокопьевска прошел семинар «Реализация Концепции развития математического образования в регионе: опыт профильного и углубленного изучения математики» для учителей математики.

В ходе семинара гости посетили открытые уроки учителей математики МБОУ «Школа № 32». Пташник Е. П. показала урок в 9 классе по теме «Решение систем уравнений», Кожеватова Н.В. провела урок по теме «График гармонического колебания» в 10 классе, Абдулина М.Г., МБОУ «Школа № 32» показала урок по теме «Методы решения логарифмических уравнений» в 11 классе. Все уроки прошли на хорошем методическом уровне, учащиеся демонстрировали умения рассуждать, доказывать, аргументированно отстаивать свое мнение, решать сложные задачи.

Михайлова О.В., учитель математики, МБОУ «Лицей № 57», победитель регионального этапа, участник Всероссийского этапа «Учитель года» выступила по теме «Практико-ориентированные задачи как инструмент развития метапредметных компетенций обучения на урочных и внеурочных занятиях по математике» и показала видеозапись фрагмента урока, где продемонстрировала методику работы с практико-ориентированными задачами.

Трушкина Т. П., методист кафедры естественнонаучных дисциплин КРИПКиПРО в своем выступлении остановилась, на том, что структура и содержание примерных программ по математике, как в ООШ, так и в СОШ согласно ФГОС ОО требуют применения технологии дифференцированного обучения.

Фотоотчет: 

{phocagallery view=category|categoryid=30|detail=5|displaydownload=0|displaydetail=0|displayname=1|displaybuttons=1|displaydescription=0}

График гармонического колебания

Методы решения логарифмических уравнений

Технология уровневой дифференциации как базовая технология реализации ФГОС ООО

Решение систем уравнений методом Крамера, методом Гаусса

Практико-ориентированные задачи как инструмент развития метапредметных компетенций обучения на урочных и внеурочных занятиях по математики


© 2024 ИРОК