КРИПКиПРО

Итоги веб-семинара «Оценка реализации программ повышения качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения»

03 октября 2018 года  в формате веб-семинара продолжил работу постоянно действующий семинар для педагогических коллективов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В работе веб-семинара «Оценка реализации программ повышения качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения» приняли участие 233 руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, а также представители муниципальных методических служб и муниципальных органов управления образованием Кемеровской области.

Участники веб-семинара обсудили критерии и показатели оценки программ повышения качества образования в образовательной организации с низкими результатами обучения. Руководящие работники школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, поделились практикой проведения оценки реализуемых в течение двух лет программ повышения качества образования. Особое внимание они обратили на алгоритм и процедуры проведения оценки реализации программы повышения качества образования. Большой интерес участников вызвали такие инструменты управления реализацией программы, как обратная связь и оценка затрат на реализацию мероприятий в ее рамках.

В итоге участники веб-семинара пришли к заключению, что оценка программы повышения качества образования – это непрерывный процесс, который должен начинаться с зарождением идеи о ее создании, и должно быть организовано сопровождение на протяжении всего времени ее реализации. В свою очередь, непонимание технологии и механизмов оценки реализации программы может привести к существенным финансовым потерям и неизбежным социальным издержкам.

Все участники отметили практическую направленность и высокий уровень организации мероприятия. С содержанием выступлений можно ознакомиться в прилагаемом презентационном материале.

Т. В. Васильева, зав. лабораторией научно-методического сопровождения школ
на этапе перехода в эффективный режим работы

А. А. Давыденко, методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании КРИПКиПРО

ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Автор Название Файл

Критерии и показатели оценки программ повышения качества образования в образовательной организации

 

Васильева Татьяна Владимировна, зав. лабораторией научно-методического сопровождения школ на этапе перехода в эффективный режим работы
Направления оценки реализации программы повышения качества образования, разработанной на основе модели резильентной школы Захарова Стелла Юрьевна, зам. директора по УВР МБОУ «Школа № 35» Полысаевского ГО
Алгоритм оценки реализации программы повышения качества образования Давыденко Анастасия Александровна, методист КУЭиПРО
Процедура проведения оценки реализации программы повышения качества образования школы

Калмыкова Ирина Васильевна, заместитель директора по УМР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича», Кемеровского ГО

Политко Инна Викторовна, зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №16 имени Романа Георгиевича Цецульникова» Кемеровского ГО

Обратная связь в команде как инструмент управления реализацией программы повышения качества образования Пермяков Михаил Викторович, директор МБОУ «ООШ № 17» Полысаевского ГО
Оценка затрат на реализацию мероприятий в рамках программы повышения качества образования Якушев Юрий Александрович, директор МБОУ «Шишинская СОШ» Топкинского МР

Официальные партнеры

Важные ссылки