КРИПКиПРО

Направления деятельности факультета повышения квалификации КРИПКиПРО

Деканат факультета повышения квалификации в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие направления деятельности.

1.    Организационная деятельность

  • Сбор и анализ заявок с территорий (январь-февраль);
  • Сверка заявок на повышение квалификации два раза в учебный год (август,  декабрь);
  • Подписание договоров с территориями на повышение квалификации (сентябрь, декабрь-январь);
  • Организация образовательного процесса (в соответствии с заявкой и планом образовательных услуг), направленного на обновлении теоретических и практических знаний работников образования в связи с изменениями, реформами, происходящими в сфере образования; повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач;
  • Распределение нагрузки по кафедрам КРИПКиПРО;
  • Работа с лекторским составом по отработке расписания;
  • Составление графика расписаний учебных, выездных занятий; итоговых испытаний;
  • Ведение документации, сопровождающей процесс обучения (приказы, регистрационные листы, маршрутные листы, протоколы, свидетельства, удостоверения и др.);
  • Статистическая обработка данных, анализ результатов (квартал, полугодие, учебный и календарный год);

2.    Учебная деятельность

  • Реализация курсов повышения квалификации педагогических работников в соответствии с планом образовательных услуг с учетом всех форм обучения;
  • Реализация форм непрерывного профессионального развития (семинары, вебинары) педагогических работников в соответствии с планом образовательных услуг;
  • Реализация проектов, курсов, направленных на повышение квалификации педагогических работников в соответствии с введением ФГОС,  профессиональным стандартом педагога, современными требованиями, включая организацию стажировок и обучение в ведущих образовательных центрах.

3.    Учебно-методическая деятельность

  • Координация учебно-методической работы структурных подразделений КРИПКиПРО по повышению квалификации работников образования;
  • Осуществление учебно-методической и консультативной поддержки работников системы образования всех уровней (регионального, муниципального, учреждения) по вопросам повышения квалификации;
  • Разработка новых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и корректировка содержания действующих дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, контрольно-измерительных материалов с учетом современных тенденций развития в сфере образования;
  • Разработка и реализация комплекса мероприятий по подготовке и повышению квалификации руководящих и педагогических работников в соответствии с введением и реализацией ФГОС, профессионального стандарта педагога, современными требованиями, включая организацию стажировок;
  • Разработка  и корректировка УМК по новым и реализуемым дополнительным профессиональным программам повышения квалификации;
  • Анализ анкетирования слушателей курсов ПК;
  • Контроль учебной нагрузки ППС факультета;
  • Формирование плана образовательных услуг на следующий учебный год (апрель – май);
  • Составление плановой и отчетной документации, сопровождающей процесс обучения;
  • Подготовка статистических отчетов и рекомендаций по улучшению качества образовательного процесса на ФПК;
  • Работа по внедрению механизма накопления и учета модулей при организации образовательного процесса на факультете:
  1. инвариантных и вариативных модулей;
  2. межкафедральных модулей;
  3. проблемно-ориентированных, методических, постоянно-действующих семинаров;
  4. педагогических мастерских;
  5. мастер-классов;
  6. стажерских площадок.
  • Отработка механизма мониторинга потребностей руководящих и педагогических работников и их учет при разработке дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и тем семинаров в процессе сопровождения непрерывного развития работников образования Кемеровской области;
  • Повышение уровня качества дополнительных профессиональных программ повышения квалификации предлагаемых с использованием дистанционных образовательных технологий.

4.    Научно-методическая работа ФПК

  • Подготовка и издание учебно-методических пособий, компьютерных обучающих программ, УМК;
  • Публикация научных статей, тезисов в центральной и местной печати, подготовка докладов по вопросам повышения квалификации работников образования;
  • Осуществление методической помощи, консультаций слушателям ФПК;
  • Участие в научных конференциях, семинарах;
  • Проведение анализа и подготовка отчетов о деятельности ФПК;
  • Анализ информационных запросов в повышении квалификации работников образования региона;
  • Информационное сопровождение страниц сайта.

5.    Научно-исследовательская деятельность
5.1.    Дальнейшая развитие механизма организации обучения руководящих педагогических работников Кемеровской области в КРИПКиПРО с использованием дистанционных образовательных технологий.

  • Корректировка и разработка электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК), Электронных учебно-методических ресурсов (ЭУМР), Интерактивных дистанционных курсов (ИДК) по программам (модулям), обучение по которым реализуется с использованием  ДОТ;
  • Корректировка пакета инструктивно-методических материалов по организации учебного процесса с использованием ДОТ;
  • Проведение семинаров с ответственными   по организации повышения квалификации в муниципальных методических служб;
  • Анализ организации обучения педагогических работников Кемеровской области в КРИПКиПРО с использованием дистанционных образовательных технологий.

5.2.    Отработка механизма организации обучения руководящих педагогических работников Кемеровской области в КРИПКиПРО по кредитно-модульной системе.

  • Корректировка пакета инструктивно-методических материалов по организации учебного процесса с использованием кредитно-модульной системы;
  • Анализ организации обучения педагогических работников Кемеровской области в КРИПКиПРО с использованием кредитно-модульной системы.

Официальные партнеры

Важные ссылки