Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Ссылка: Методические рекомендации

Название Автор
Патриотическое воспитание на уроках физической культуры Алгайкина Татьяна Васильевна
Развитие двигательных качеств круговой тренировки Гаус Наталья Владимировна
Организация безопасного пространства на уроках физической культуры Гилязидинова Елена Владимировна
Разработка краткосрочного плана тема: «Изучение технических приёмов в играх» (из опыта работы) Лавринов Дмитрий Иванович, Короткова Татьяна Анатольевна
Реализация плавательной подготовки в 3 классе в условиях, обновленных ФГОС (из опыта работы) Мухамедханова Оксана Анатольевна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол» (ДООП баскетбол) Павелин Михаил Александрович, Воронин Вечеслав Валерьевич, Должиков Игорь Николаевич
Туризм как средство развития двигательных качеств в урочной и внеурочной деятельности Перминова Нина Александровна
Внеклассные физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия Дурновцева Мария Валерьевна
Туризм как средство воспитания физических качеств Басаргина Екатерина Валериевна
Функциональная грамотность как уровень образованности современного  школьника. Практическая реализация  предметных и метапредметных задач на уроках русского языка и литературного чтения в НОО  с использованием современных УМК пособий издательства «Экзамен». ВПР 2021г. Винокурова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов
Технологическая карта урока "Окружающий мир". Болото и его обитатели Пятина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №41» г.Кемерово
Технологическая карта урока русского языка. Устная и письменная речь Артименко Людмила Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №41» г.Кемерово
Тайны устной и письменной речи Артименко Людмила Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №41» г.Кемерово
Использование ЭОР для коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями. Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Учимся правильно говорить» для учащихся начальной школы Орлова Ирина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Зеленогорская СОШ» пгт. Зеленогорский
Использование дидактических игр и занимательных заданий на уроках математики в начальной школе («Своя игра») Сухорукова Наталия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 34» Тайгинского городского округа
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Детский музыкальный театр» Другакова Валентина Константиновна, учитель начальных классов МКОУ «Вознесенская школа» с. Вознесенка Яйского района
Учебно-методический материал (технологическая карта) Молева Людмила Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Промышленновская СОШ №56» пгт. Промышленная
Мастер-класс «Применение сервиса SpiderScribe на уроках в начальной школе: кластер»

Рагутская Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 8» г. Новокузнецка

Локтева Любовь Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1» пгт.Ижморский

Система КИМ для проведения промежуточной аттестации по русскому языку на уровне начального общего образования

Хакимова Галина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «ООШ № 32» г. Анжеро-Судженска,

Фогель Лариса Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Анжерская СОШ» п.Безлесный

Дидактические игры Мазур Вера Михайловна, Невзорова Оксана Геннадьевна, учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54»  г. Кемерово
Тесты по литературному чтению Саранцева Елена Николаевна, Матросова Маргарита Петровна, МАОУ «СОШ №85» г.Кемерово учителя начальных классов
Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики, русского языка и литературного чтения в начальных классах Данилова Ольга Валерьевна, Пудова Ольга Петровна, Позднякова Лариса Васильевна, Шифердекер Ольга Викторовна, учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Березовский
Организация сетевого учебного проекта Фокина Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 37» г. Новокузнецк
Материалы для развития оперативной памяти младшего школьника Кононова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48 имени М.Ю. Коломина» г. Кемерово
Использование интерактивных технологий, обеспечивающих достижение и оценивание образовательных результатов на уроках обучения грамоте, русского языка при изучении способов звукобуквенного (фонетического) разбора в первом классе Маляренко Наталья Алексеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №54 им. Ю.А. Гагарина
Использование интерактивных тестов, обеспечивающих достижение и оценивание образовательных результатов обучающихся. Дидактический материал Толда Наталья Витальевна, Вострикова Татьяна Александровна, Шаварина Оксана Владимировна, учителя начальных классов, ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 44»
Тесты по математике в третьем классе Крысюк Наталия Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46»
Подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам Васильева Лариса Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 12» г. Ленинск-Кузнецкого
Разработка инструментария при оценивании уровня сформированности УУД у младших школьников Зинченко Елена Михайловна, МБОУ «Яйская СОШ №2» пгт Яя, Яйского района
Формирование орфографической зоркости младших школьников Логинова Татьяна Ильинична, учитель начальных классов, МБОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Школа - интернат №22» г Кемерово
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 1 класса (с глубоким нарушением интеллекта) Водянникова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101»
Особенности формирования личности ребёнка в семьях с разными стилями общения Ляхова Светлана Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 58» г. Кемерово
«Урок русского языка с использованием технологий развития критического мышления – метод «Фишбоун» (под именем Ишикавы (Исикавы)» Нуйкина Елена Михайловна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ  № 85» г. Кемерово
Использование мобильной лаборатории GlobiWorld в начальных классах Мухарева Людмила Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Новокараканская СОШ» Беловского района
Урок окружающего мира по теме: «Как понять, что творится у друга на душе?» Фоминых Надежда Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ «Промышленновская СОШ № 56» пгт. Промышленная
Система КИМ  для проведения промежуточной аттестации по русскому языку на уровне начального общего  образования

Хакимова Галина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «ООШ № 32» г. Анжеро-Судженска

Фогель Лариса Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Анжерская СОШ» п.Безлесный

Олимпиадные задания по русскому языку для младших школьников в условиях требований ФГОС НОО Гулевич Галина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 37» г. Кемерово
Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов Бутяева Юлия Дмитриевна, Гладышева Галина Геннадьевна, Старинская Наталья Александровна, учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 14»   г. Белово
«Развитие пространственных представлений младших школьников через практическую работу с конструктором для объёмного моделирования ТИКО» (мастер- класс) Шардакова Мария Павловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ№70» г. Кемерово
Звуковой анализ и синтез-основа формирования письменной речи у младших школьников с ОНР (методические рекомендации) Ларина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБ(С)КОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №22, V вида»
Словарно–орфографическая работа как средство развития памяти младших школьников на уроках русского языка Маслова Ксения Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Берёзовский
Выявление и оценка достижений планируемых результатов одаренных школьников Филонова Валентина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Мариинска
Методические рекомендации по использованию интерактивных методов при изучении предмета «Окружающий мир», как способ повышения познавательной активности младших школьников Попова Олеся Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 44»  г. Полысаево
Нетрадиционные методы изучения таблицы умножения и деления в 3 классе с применением информационных и игровых технологий Закутаева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «Красносельская ООШ» село Красноселка, Яшкинский район
Обеспечение активности и активной позиции учащегося на уроке в ходе реализации системно – деятельностного подхода Клевцова Наталья Владимировна, Рязанова Наталья Юрьевна, Ростовцева Елена Викторовна, учителя начальных классов МБОУ «ООШ №3»
Приемы преодоления тревожности и агрессии, снятия психоэмоционального напряжения обучающихся. Тема занятия: «Мое настроение», 2 класс Голоушкина Алла Михайловна, педагог – психолог МКОУ «Школа - интернат», г. Юрга
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения на дому Митрофанова Римма Рашидовна, учитель начальных классов МКОУ «Школа - интернат», г. Юрга
Метод интеллект-карт. Моделирование как универсальное учебное действие Златьева Юлия Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 26» г. Междуреченска
Виды и методы работы, способствующие развитию математических способностей младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности. (мастер-класс) Баркова Людмила Владимировна, Сухорущенко Ирина Владимировна, Рыбина Татьяна Алексеевна, учителя начальных классов МБОУ «Школа № 14» г. Полысаево
«Методы и приемы активизации мыслительной деятельности младших школьников при обучении решению текстовых задач» (Методические рекомендации для учителей начальных классов) Солонко Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 77» 

 


© 2024 ИРОК