Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

31 марта 2021 года, согласно плану образовательных услуг КРИПКиПРО, был проведен вебинар по теме «Система оценивания образовательных достижений учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в развитии». В мероприятии приняли участие более 130 педагогических работников ДОО и ОО из 24 территорий Кузбасса.

Слушатели отметили яркое выступление Филипчик Татьяны Леонидовны, учителя-логопеда МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 16 «Вдохновение», г. Юрги, с презентацией «Система оценки результатов освоения адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи»

Выступление Боровиковой Натальи Николаевны, заместителя директора по УВР МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 6» Ленинск-Кузнецкий ГО, носило практическо - рекомендательный характер, в котором она отметила, что для эффективности работы педагога необходимо:

  1. Использовать положение о комплексной оценке образовательных результатов обучающихся с умственной отсталостью с учетом требований ФГОС.
  2. Разработать рабочую программу учебного предмета на основе примерной, указав в пояснительной записке, а также в разделах программы предметные результаты и формируемые БУД.
  3. Выбрать методы и средства формирования БУД для каждого раздела.
  4. Разработать систему заданий для оценки деятельности обучающихся по предметам и формирования БУД в рамках учебного предмета.
  5. Разработать диагностический материал для оценки образовательных результатов и сформированности БУД.

Заместитель директора по УВР Коняшина Анна Викторовна (МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Основная школа «Коррекция и развитие»» г. Междуреченск) поделилась практическим материалом по системе оценивания достижений по специальной индивидуальной образовательной программе развития обучающихся с ОВЗ.

Богатейший материал по диагностированию и использованию индивидуального, дифференцированного подхода был представлен в выступлении Ивашиновой Натальи Анатольевны, заместителя директора по УВР МКОУ «Школа № 3» Прокопьевского ГО (дети с интеллектуальными нарушениями)

Подводя итог, слушатели вебинара отметили его практическую значимость, актуальность, высокий профессиональный уровень проведения.

Спасибо всем участникам вебинара!

Митирева Л.Н., методист кафедры ПиСПСОиС(К)О, председатель РПМО логопедов и дефектологов

Название Автор
Современная оценка образовательных достижений учащихся. Сравнительный анализ двух подходов к оцениванию, существующих в российской системе образования Митирева Лариса Николаевна, методист КРИПКиПРО
Система оценки результатов освоения адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи Филипчик Татьяна Леонидовна, учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 16 «Вдохновение»
Система оценивания образовательных достижений учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в развитии Боровикова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 6» Ленинск-Кузнецкий ГО
Система оценивания достижений по специальной индивидуальной образовательной программе развития обучающихся с ОВЗ Коняшина Анна Викторовна, заместитель директора по УВР МКОУ "Основная школа "Коррекция и развитие" г. Междуреченск
Система оценивания образовательных достижений учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в развитии Ивашинова Наталья Анатольевна, заместитель директора по УВР МКОУ "Школа № 3" Прокопьевского ГО (дети с интеллектуальными нарушениями)

    


© 2024 ИРОК