ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Кузбасского регионального ИПКиПРО
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741
18+

Постоянно-действующий семинар «Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей дошкольного возраста»

17 апреля 2019 г. кафедра дошкольного образования провела постоянно-действующий семинар «Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей дошкольного возраста».

В работе семинара приняли участие 64 педагога дошкольных образовательных организаций из Гурьевского и Прокопьевского муниципальных районов, Беловского, Прокопьевского, Киселевского, Краснобродского городских округов.

Открыла семинар Елисеева Галина Сергеевна, методист МБУ «ИМЦ» Киселевского ГО. Галина Сергеевна сделала акцент на том, что одним из условий эффективности обучения детей дошкольного возраста и их интеграции в общеобразовательную среду является учет особых образовательных потребностей каждого ребенка, который может быть осуществлен лишь при индивидуально-дифференцированном обучении. Индивидуальный подход к личности ребёнка — базовый принцип Федерального государственного образовательного стандарта, который реализуется посредством составления и реализации индивидуального образовательного маршрута.

Продолжила работу со слушателями Сыпко Анастасия Алексеевна, методист кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО. Для того чтобы разобраться в особенностях проектирования индивидуального образовательного маршрута детей дошкольного возраста, педагоги совместно с Анастасией Алексеевной проанализировали пункты ФГОС ДО, в которых заложен принцип индивидуализации и дали определение понятию «индивидуальный образовательный маршрут». На семинаре также были рассмотрены ведущие задачи, формы реализации индивидуального образовательного маршрута, методический инструментарий, который применяется в прохождении индивидуальной траектории развития. Особое внимание было уделено разработке и принятию индивидуального образовательного маршрута в ДОО. Рассмотрены основные этапы, структура и содержание индивидуального образовательного маршрута.

В ходе работы участники семинара пришли к выводу о том, что эффективная реализация индивидуального образовательного маршрута позволяет обеспечить позитивную динамику в личностном развитии детей. Такая работа требует от педагога профессиональной компетентности и заинтересованности в процессе и результате своего труда.

Слушатели отметили практическую значимость данного семинара. Удовлетворенность работой на семинаре они оценили высоко - 98,8%.

Материалы семинара можно скачать ЗДЕСЬ.

Сыпко А. А.,
методист кафедры дошкольного образования

Официальные партнеры

Важные ссылки