ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Кузбасского регионального ИПКиПРО
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741
18+

Итоги Кузбасского образовательного форума - 2019

19-22 февраля 2019 года состоялось конгрессно-выставочное мероприятие «Кузбасский образовательный форум – 2019» (г. Кемерово), которое проходило под девизом «Навстречу 300-летию Кузбасса».

В Форуме традиционно принимал участие КРИПКиПРО, специалистами института было проведено 39 деловых мероприятий, в которых приняли участие около 1437 человек.

По результатам участия в Кузбасском образовательном форуме КРИПКиПРО был отмечен 2 Гран-При, 8 золотыми и 2 серебряными медалями.

За организацию и проведение деловых мероприятий институт был отмечен золотой медалью Форума. За яркую, информационно-насыщенную экспозицию, представленную на Форуме КРИПКиПРО был удостоен Гран-При Форума.

По итогам конкурса «Лучшая образовательная организация» КРИПКиПРО был награжден золотой медалью в номинации «Информатизация образования».

В конкурсе на лучший экспонат КОФ – 2019 КРИПКиПРО было представлено пять экспонатов, три из которых были удостоены золотой медали конкурса, два - серебряной медали.

- Методическое сопровождение деятельности педагога в условиях формирования единой региональной цифровой образовательной среды (комплект из 4 книг):

1. Интерактивная доска на уроке. Технологические приемы создания дидактических материалов [Текст]: методическое пособие / Т.Л. Кирюхина. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО. – 79 с.;

2. Интерактивная система опроса и голосования «VOTUM (ВОТУМ)» [Текст]: методические рекомендации / сост.: Р.С. Фомичев, Т.Л. Кирюхина, О.Н. Жук. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 46 с.;

3. Разработка и реализация учебного проекта в системе общего и дополнительного образования детей [Текст]: учебно-методическое пособие / В.П. Жуланова. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 144 с.;

4. Формирование метапредметных результатов при обучении информатике [Текст]: учебно-методическое пособие / В. П. Жуланова, Е. В. Тютюнникова. – Кемерово: Ид-во КРИПКиПРО, 2018. – 154 с.;

- Психологическая безопасность образовательной среды в современной школе. Комплект включает два издания:

1. Профилактика жестокого обращения с детьми [Текст]: методическое пособие / сост.: Л.А. Александрова, Л.И. Загляда, О.В. Загляда и др.; под общей редакцией З.В. Крецан, Н.И. Приходько. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 119 с.;

2. Технологии профилактики буллинга в образовательных организациях [Текст]: методическое пособие / сост.: Л.А. Александрова, Ю.А. Градусова, З.В. Крецан, Н.И. Приходько. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 169 с.;

- Организационно-методическое обеспечение деятельности тьютора как условие повышения качества образования в регионе (комплект из 4 наименований):

1. Профессиональная компетентность тьютора как условие повышения качества образования [Текст]: методические рекомендации / сос. В.Г. Черемисина, Е.Г. Прекина, Е.П. Лебедева и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. - 89 с.;

2. Региональный проект «Тьюторские технологии в развитии профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров»;

3. Программа повышения квалификации тьюторов «Особенности деятельности тьютора в образовательной среде»; 4. Дневник участника курсов по теме «Профессиональная компетентность и мобильность тьютора в условиях реализации ФГОС ОО»;

- Учебно-методический комплект «Подготовка школьников к ЕГЭ по биологии»: 500 заданий по общей биологии с решениями [Текст]: сборник задач / О. В. Петунин, В. Г. Иванчихин. – Кемерово: Изд-во КРИКиПРО, 2017. – 235 с.;

2. Преподавание биологии в школе. 10 класс [Текст]: сборник заданий и упражнений: углубленный уровень. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 149 с.;

- Преемственность дошкольного и основного общего образования в художественно-эстетическом развитии обучающихся. Комплект включает три издания:

1. Краеведение Кузбасса в художественно-эстетическом развитии обучающихся [Текст]: методические рекомендации / сост. Новоселова. - Кемерово: изд-во КРИПКиПРО, 2018. -53 с.;

2. Организация изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в ДОО [Текст]: методические рекомендации / сост.: В. П. Новоселова. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 55 с.;

3. Анализ произведений искусства на уроках гуманитарного и художественно-эстетического цикла [Текст]: методические материалы / сост.: В. П. Новоселова; под общей ред. И. Г. Вертилецкой – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 95 с.

В рамках Кузбасского образовательного форума прошел VI конкурс «Инновации в образовании». Институт представил на конкурс 4 работы, из которых одна работа была удостоена Гран-При конкурса и три работы были отмечены золотой медалью:                                                                                           

- Реализация регионального компонента школьного географического образования [Текст]: учебное пособие / сост. О.В. Петунин. - Москва: Русское слово, 2018. – 136 с.;

- Оценка результатов воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС общего образования. Комплект методических материалов включает:

1. Программа мониторингового исследования «Сформированность социального опыта» [Текст] / О. Г. Красношлыкова, И. В. Шефер и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2011;

2. «Оценка качества воспитания обучающихся образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» [Текст]: материалы региональной научно-практической конференции, г. Кемерово, 09-30 апреля 2018 года / ред. кол.: А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова и др., - Кемерово: Изд-во: КРИПКиПРО, 2018. – 101 с.;

3. Воспитательный аспект в условиях реализации требований ФГОС ООО [Текст]: учебно-методическое пособие / сост.: З. В. Крецан, Н. А. Шмырева, Т. И. Варова, А.В. Копылова; под общ.ред. И.Г. Вертилецкой. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 180 с.;

4. Организация и использование результатов исследования «Сформированность социального опыта младших школьников» [Текст]: методические рекомендации / О. Г. Красношлыкова, и. В. Шефер, А. Б. Кузнецова, Е. В. Бородкина. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 125 с.;

5. Организация и использование результатов исследования «Сформированность социального опыта дошкольников» [Текст]: методические рекомендации / О. Г. Красношлыкова, И. В. Шефер, А. Б. Кузнецова, Е. В. Бородкина. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017, 2017. – 94 с.

6. Методы оценки воспитательных результатов учащихся в общеобразовательных организациях [Текст]: методические рекомендации / сост.: О. С. Кононенко, А. В. Копылова, л. В. Бауэр, Е. В. Протасова. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 123 с.;

7. Качество образования. Сформированность социального опыта учащихся 6-х классов [Текст]: результаты исследования / А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова, Т. В. Васильева и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. Вып. 18. – 59 с.;

- Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Методический комплект включает:

1. Проектирование и оценка реализации программ повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях [Текст]: учебно-методическое пособие / сост. А.А. Давыденко, Е.А. Малкина. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2019. – 128 с.

2. Из опыта работы общеобразовательных организаций Кемеровской области с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях [Текст]: методический сборник по обобщению опыта работы / сост. А.А. Давыденко, З.В. Крецан, Е.А. Малкина и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2019. – 136 с.

3. Региональная модель поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, основанная на межшкольном партнерстве и сетевом взаимодействии [Текст]: методические рекомендации / А.А. Давыденко, Т.В. Васильева, М.В. Оксем. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2019. – 84 с.

4. Проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»: сост. Т.Б. Игонина, Т.В. Васильева;

- Реализация ФГОС – шаги к современной школе. Комплект изданий включает:

1. Модернизация содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в преподавании отечественной истории в аспекте реализации задач историко-культурного стандарта [Текст]: методические материалы / сост. Г.С. Усков. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 83 с.

2. Новые подходы к созданию программы формирования универсальных учебных действий учащихся и технологии реализации примерных образовательных программ основного общего образования: успешные практики [Текст]: методические материалы / сост. И.Г. Вертилецкая, О.В. Петунин, В.Г. Черемисина. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 188 с.

3. Воспитательный аспект в условиях реализации ФГОС ООО [Текст]: учебно-методическое пособие / сост. З.В. Крецан, Н.А. Шмырева, Т.И. Варова, А.В. Копылова. –Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 180 с.

4. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как условие развития метапредметных и личностных образовательных результатов [Текст]: методические рекомендации / сост. Г.А. Четверухина, Е.Ю. Андреева, Н.В. Крутн, С.А. Мешкова, И.Г. Вертилецкая. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 92 с.

5. Проектирование педагогом образовательной деятельности по предмету «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС [Текст]: методическое пособие / сост. А.М. Горнов, Л.Г. Лушпа, Н.В. Михайлова, О.А. Фролова. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 111 с.

6. Модернизация содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов по учебным предметам «География», «Обществознание», «Искусство», «Физическая культура» [Текст]: методическое пособие / сост. О.Г. Красношлыкова, О.В. Петунин, И.Г. Вертилецкая, Л.Г. Лушпа. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 111 с.

7. Подготовка педагогов к развитию познавательных универсальных учебных действий школьников на основе информационной культуры личности [Текст]: учебно-методическое пособие / сост. Н.И. Гендина, Л.И. Лазарева. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 327 с.

8. Готовимся к государственной итоговой аттестации по русскому языку. Часть 1 [Текст]: учебно-методическое пособие / сост. Л.В. Ровнова, И.Г. Вертилецкая. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 83 с.

9. Готовимся к государственной итоговой аттестации по русскому языку. Часть 2 [Текст]: учебно-методическое пособие / сост. Л.В. Ровнова. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 109 с.

10. Применение инструментов коучинга в образовательной деятельности учителя физической культуры [Текст]: методические рекомендации / сост. Л.Е. Шмакова, О.А. Фролова, А.В. Широбокова. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 47 с.

11. Геометрическая задача как средство организации исследовательской деятельности учащихся [Текст]: методическое пособие / сост. Б.С. Шугалов. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018. – 100 с.

12. Технологические карты уроков по органической химии: проблемное обучение. Углубленный уровень. 10 класс [Текст]: методическое пособие / сост. Е.П. Могутто, М.В. Голенда. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 193 с.

13. Технологические карты уроков по органической химии: проблемное обучение. Углубленный уровень. 11 класс [Текст]: методическое пособие / сост. Е.П. Могутто, М.В. Голенда. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 239 с.

 

ФОТООТЧЕТ:

Официальные партнеры

Важные ссылки