Кафедра психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования приглашает к сотрудничеству педагогических работников и специалистов, которые работают с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, нарушением интеллекта или привычных норм поведения, детьми-инвалидами, одаренными и талантливыми – то есть с «особыми» детьми и подростками.
Для совершенствования уровня своей профессиональной компетентности предлагаем учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, педагогам, специалистам организаций социальной защиты и здравоохранения, штатным специалистам органов опеки и попечительства:
- пройти обучение по выбранной Вами программе;
- принять участие в работе любого семинара;
- получить консультацию по Вашему запросу;
- использовать возможность представить свой опыт (в материале на сайте, в сборниках статей и др.) – а это региональный уровень;
- принимать участие в открытых обсуждениях самых разнообразных вопросов профессионального и личностного роста;
- постоянно находиться вместе с нами в ситуации поиска и развития.
Педагогический состав
События
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги вебинара «Социальное здоровье школьника: буллинг, школьная безопасность»
Итоги вебинара «Трудности и неуспешность обучения: причины, пути преодоления»
Итоги вебинара «Психолого-педагогическая профилактика безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации»
Итоги семинара «Среда и психическое здоровье педагога»
Итоги практического семинара «Образовательная кинезиология»
Итоги веб-семинара «Психолого-педагогическое сопровождение развития поликультурной личности обучающихся средствами иностранного языка на уроке и во внеурочной деятельности»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги воркшопа «Повышение мотивации к обучению: проблемы, приемы, методы»