13 октября 2021 г. в КРИПКиПРО состоялся вебинар «Особенности заданий на олимпиаде по изобразительному искусству, музыке и МХК».
Цель: совершенствование и развитие компетенций учителей в направлении углубленного освоения предметной области «Искусство».
В вебинаре приняли участие 34 участника (учителя и методисты ММС) из 16 территорий: г. Кемерово, Анжеро-Судженский ГО, Беловский ГО, Калтанский ГО, Ленинск-Кузнецкий ГО, Междуречинский ГО, Мысковский ГО, Новокузнецкий ГО, Осинниковский ГО, Прокопьевский ГО, Тайгинский ГО, Юргинский ГО, Промышленновский МО, Таштагольский МО, Тисульский МО, Тяжинский МО
В ходе вебинара Валентина Прокопьевна Новоселова и Ирина Леонидовна Шаталова, методисты каф. ГиХЭД, выступили с информацией о документах по проведению всероссийской олимпиады школьников, рекомендациях по организации и проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК) в 2021/2022 учебном году, а также информировали педагогов об установленных сроках проведения школьного и муниципального этапов проведения всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК) в 2021/2022 учебном году. Далее методистами были представлены и проанализированы различные типы заданий, включая образцы контекстных заданий, по музыке и изобразительному искусству и критерии их оценки.
В помощь учителям по подготовке обучающихся к олимпиаде представлены ссылки для просмотра Олимпиадных задания с ответами.
Галина Васильевна. Логунова, учитель МХК, ОДНКНР МБОУ ООШ № 44, Полысаевского ГО, представила примеры олимпиадных заданий по учебному предмету «Мировая художественная культура» и многоуровневые критерии их оценивания Надежда Николаевна Вологина, учитель музыки МБОУ «Промышленновская СОШ № 56» поделилась с коллегами интересными примерами разнообразных олимпиадных заданий по учебному предмету «Музыка».
В завершении вебинара поступило предложение о создании сборника творческих заданий, тестов, контекстных задач для учителей ПО «Искусство», использование которых будет способствовать динамичному проведению уроков, проверочных работ, школьных олимпиад, повышению уровня индивидуального творческого развития обучающихся и их интереса к искусству.
Название | Автор |
Примеры олимпиадных заданий по учебному предмету «Изобразительное искусство», контекстные задания по музыке и критерии оценивания | В. П. Новоселова, И. Л. Шаталова |
Примеры олимпиадных заданий по учебному предмету «Мировая художественная культура», критерии оценивания | Г. В. Логунова |
Примеры олимпиадных заданий по учебному предмету «Музыка», критерии оценивания | Н. Н. Вологина |