Образовательный сайт Кузбасского регионального ИПКиПРО

ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Работаем с 1943 года
Дата последнего обновления: 03.10.2022

28 января 2021 года состоялся вебинар «Самообследование общеобразовательной организации как ресурс развития прогностической функции управления». В соответствии со ст 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации обеспечивают открытость и доступность отчета о результатах самообследования. Самообследование позволяет не только оценить результативность образовательной деятельности, но и совершенствовать управление. Образовательные организации должны проводить самообследование ежегодно. Право на определение сроков и форм проведения, состава лиц, привлекаемых для проведения самообследования предоставлено образовательной организации. В связи с тем, что указанные задачи образовательная организация должна решать самостоятельно, на практике возникает большое количество вопросов, которые были освещены в выступлениях спикеров. Давыденко Анастасия Александровна, зав.лабораторией научно-методического сопровождения школ на этапе перехода в эффективный режим работы, методист КУЭиПРО, канд. пед. наук, раскрыла содержание прогностической функции управления на основе результатов самообследования и показала возможности их использования при планировании деятельности ОО. Щека Ольга Геннадьевна, директор МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 3 им. Г. Панфилова, Анжеро-Судженский городской округ, представила этапы проведения процедуры самообследования. Клюх Наталья Валерьевна, заместитель директора МБОУ «СОШ № 35», г. Кемерово, познакомила участников со структурой и содержанием отчета о самообследовании. Медведева Наталья Ивановна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35», Осинниковский городской округ, обратила внимание участников на сложности, возникающие в процессе самообследования в условиях удаленной работы, и поделилась идеями для их преодоления. В результате участники пришли к заключению, что самообследование позволяет провести обоснованную оценку достоинств и недостатков системы управления для последующей выработки решений по выявленным недостаткам.

Название Автор
Реализация прогностической функции управления на основе результатов самообследования: возможности использования при планировании деятельности ОО Давыденко Анастасия Александровна, зав.лабораторией научно-методического сопровождения школ на этапе перехода в эффективный режим работы, методист КУЭиПРО
Этапы проведения процедуры самообследования Щека Ольга Геннадьевна, директор МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 3 им. Г. Панфилова, Анжеро-Судженский городской округ
Структура и содержание отчета о самообследовании Клюх Наталья Валерьевна, заместитель директора МБОУ «СОШ № 35», г. Кемерово
Сложности при подготовке отчетов о самообследовании и способы их преодоления Медведева Наталья Ивановна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35», Осинниковский городской округ

   


©  2022 КРИПКиПРО

Образовательный сайт Кузбасского регионального ИПКиПРО ipk.kuz-edu.ru зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741 от 30.11.2017 г.