КРИПКиПРО

Дайджест. История, обществознание, экономика. Активы прошлого

Уважаемые коллеги!

Страницы истории нашей страны, пронизанные славными деяниями и великими потрясениями, содержат ключ к понимаю событий современного мира. Именно поэтому мы вновь и вновь погружаемся в прошлое — чтобы пролить свет на темные времена Великой Отечественной войны, осмыслить революционные события 1917 года.

Уроки прошлого вносят неоценимый вклад в воспитание подрастающего поколения — так поможем ученикам осознать исторические перипетии и их отражение в современной экономике и устройстве нашего общества, чтобы достойно проявить себя и на экзаменах, и в жизни.

Уроки памяти

Конкурс Библиотеки, музеи, школы и семейные архивы хранят память о Великой Отечественной войне. Предлагаем педагогам, ученикам и их родителям принять участие в составлении летописи воспоминаний о работе школ и музеев родных краев в «сороковые роковые».
Каждый год, празднуя День Победы, мы невольно задаем себе вопрос: а как же фашизм вообще смог появиться? Об этом размышлял советский режиссер, сценарист и педагог Михаил Ромм. Ответ можно найти среди эпизодов его фильма «Обыкновенный фашизм» в сцене массового сожжения книг при университете в Берлине.

В помощь педагогу. Вебинары

Вебинар Прибалтийский вопрос. События, предшествующие Второй мировой войне, по сей день вызывают много споров. Было присоединение Прибалтики к СССР насильственным или добровольным? Насколько широко местные жители поддерживали гитлеровцев? Как отделить мифы от фактов и справиться с исторической фальсификацией, обсуждали историки, этнологи и общественные деятели.
 
Вебинар Обновляем урок истории. Как рассказывать ученикам о событиях Великой российский революции 1917 года? Как правильно читать историческую карту и готовиться к ЕГЭ по отечественной истории? Практическими советами и современными методическими подходами к преподаванию истории делятся педагоги и эксперты РВИО.
 
Вебинар Край, регион, страна. Россия сильна провинцией: у каждого региона нашей страны есть своя история, достойная внимания. Однако в итоговых аттестациях региональный компонент практически не отражен. Необходимо активнее освещать краеведческие темы в проектной деятельности, использовать факты о родном крае на уроках, прибегать к практике музейной педагогики — таково мнение передового педагогического сообщества.

Смотрите все вебинары:

Методическая помощь

Обновленные рабочие программы, полностью соответствующие требованиям ФГОС и ПООП, помогут подготовиться и провести в 6–11 классах уроки:

 

Официальные партнеры

Важные ссылки