КРИПКиПРО

Отчёт о проведении практико-ориентированного семинара «Технологии обучения письменной речи на уроках иностранного языка: традиции и инновации»

16 марта 2017 г. в соответствии с планом образовательных услуг КРИПКиПРО был проведен практико-ориентированный семинар «Технологии обучения письменной речи на уроках иностранного языка: традиции и инновации». Семинар состоялся на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 97» г. Кемерово.

В работе семинара приняли участие 18 педагогов из 5 территории Кемеровской области. Семинар был организован для методистов, курирующих образовательную область «Иностранные языки», руководителей методических объединений и учителей английского и немецкого языков.

Основной целью проведения семинара являлось создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах преподавания иностранного языка в условиях реализации требований ФГОС ОО. Работа семинара предполагала решение следующих задач:

  1. Обобщить теоретический опыт по тематике семинара.
  2. Представить практический опыт работы педагогического коллектива школы по технологиям обучения письменной речи.
  3. Провести анализ представленного методического и практического материала в форме круглого стола.

Семинар открыла Покасова Светлана Владимировна, методист Центра иноязычного образования кафедры ГиХЭД КРИПКиПРО, в своем приветственном слове к участникам семинара она обозначила актуальные проблемы, которые были запланированы для обсуждения и представила выступающих. Адамчук И.Д., директор МБОУ «СОШ № 97» г. Кемерово представила визитную карточку учебного заведения. Морозова Л.Ю., учитель английского языка, руководитель РМО Заводского р-на г. Кемерово выступила с докладом по теоретической части семинара.

Участникам семинара были представлены открытые уроки и мастер-классы учителей-практиков, материал для скачивания доступен здесь.

Тема выступления

Ф.И.О.

Материал для скачивания

Открытый урок в 5 классе. Обучение письменной речи.

Мастер-класс

Использование кроссворда при обучении письменной речи.

Прошкина Ю.А., учитель английского языка

Мастер-класс

Как написать хорошее введение к эссе.

Морозова Л.Ю., учитель английского языка

Открытый урок в 10 классе. Совершенствование умений письменной речи по теме «Еда и здоровье».

Дудникова Н.А., учитель английского языка

Группа 4. Немецкий язык

Открытый урок в 7 классе. Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.

Мастер-класс

Написание личного письма.

Щербакова Н.Н., учитель немецкого языка

 

Во второй части проблемно-ориентированного семинара слушателям были представлены основные направления и содержания проектов научно-обоснованных концепций предметной области «Иностранные языки», предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык».

Принять участие в профессиональном обсуждении и подробно познакомиться с проектами концепций Вы можете на электронном ресурсе www.predmetconcept.ru.

В завершении семинара было проведено анкетирование участников с целью оценки соответствия содержания семинара ожиданиям участников. Участники отметили актуальность заявленной темы, четкое, доступное, структурированное, интересное изложение материала, сочетание теоретического материала с практическими заданиями, наличия наглядного материала, динамичность, мобильность организации.

Хотелось бы выразить особую благодарность организаторам и участникам семинара, за активную жизненную позицию и профессионализм. Прошедший семинар обеспечил возможность приобрести практический опыт по технологии обучения письменной речи на уроках иностранного языкаи получить высокую мотивацию для дальнейшей работы.

 

ФОТООТЧЕТ:

 

Приходько Е. В.,
зав. центром РИО кафедры ГиХЭД

Покасова С.В.,
методист Центра РИО кафедры ГиХЭД

 

Официальные партнеры

Важные ссылки