КРИПКиПРО

Уважаемые коллеги, в читальном зале библиотеки для вас подготовлена выставка литературы «Технологии работы с детьми группы риска»

Уважаемые коллеги – слушатели и преподаватели КРИПКиПРО!

В читальном зале библиотеки для вас подготовлена выставка литературы «Технологии работы с детьми группы риска». На стенде представлены книги от издательств «Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС», «Учитель», «ТЦ Сфера», издания КРИПКиПРО, статьи из периодических изданий, издания из электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн».

texnologii

Список изданий, представленных на выставке:

  1. Алексеева, Л. С. Жестокое обращение с детьми: его последствия и предотвращение [Текст] / Л. С. Алексеева. - М. : Сентябрь, 2016. - (Б-ка журнала "Директор школы". Психология; № 2)
  2. Андреева, Т. В. Психология семьи [Текст] : учебное пособие / Т. В. Андреева. - Спб : Речь, 2010. - 384 с.
  3. Беличева, С. А. Превентивная психология в подготовке социальных педагогов и психосоциальных работников [Текст] : учебное пособие / С. А. Беличева. - СПб. : Питер, 2012. - 336 с. - (Стандарт третьего поколения).
  4. Вифлеемский, А. Б. Как создать попечительский совет школы и оргнанизовать его деятельность [Текст] / А. Б. Вифлеемский. - М. : Педагогическое общество России, 2011. - 208 с. - (Образование ХХI века).
  5. Володина, Н. А. Инновационные технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Володина // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 35-41.
  6. Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограничеснными возможностями здоровья [Текст] / под ред. И. Ю. Левченко, И. В. Евтушенко, И. А. Никольской. - М. : Национальный книжный центр, 2013. - 336 с. - (Инклюзивное образование).
  7. Зуробьян, С. А. Подготовка учащихся с ОВЗ к письменному экзамену по русскому языку за курс основной школы [Текст] : пособие для специальных (коррекционных) образовательных учреждений / С. А. Зуробьян. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014. - 174 с. - (Коррекционная педагогика).
  8. Инклюзивное образование [Текст] / под ред. М. С. Староверовой. - М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 167 с. - (Методическое пособие).
  9. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога работающего с детьми с ОВЗ [Текст] / под ред. М. С. Староверовой. - М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 167 с. - (Методическое пособие).
  10. Карнаева, И.В. Формирование готовности учителя к профессиоальному самоопределению подростков группы риска [Текст]:учебно-методическое пособие / И.В.Карнаева / И. В. Карнаева. - Кемерово : КРИПКиПРО, 2009. - 75с.
  11. Книжникова, С.В. Девиантология для педагогов и психологов : учебное пособие / С.В. Книжникова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 363 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-2479-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256674
  12. Козырева, Ф.Т. Психотехнологии социальной работы с дезадаптированной личностью в семье : выпускная квалификационная работа / Ф.Т. Козырева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова», Факультет социальной работы, Кафедра психолого-педагогических и медицинских проблем социальной работы. - Владикавказ : , 2015. - 69 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435241
  13. Модели взаимодействия с детьми группы риска [Текст] : опыт работы социального педагога. - Волгоград : Учитель, 2011. - 184 с. - (В помощь администрации школы)
  14. Москвина, А. Г. Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии [Текст] : учебник для студентов высш. учеб. заведений / А. Г. Москвина ; под ред. В. И. Селиверстова. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. - 262 с
  15. Московкина, А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье : учебное пособие / А.Г. Московкина ; под ред. В.И. Селиверстова. - М. : Прометей, 2015. - 252 с. - ISBN 978-5-9906264-0-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426717
  16. Московкина, А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье : учебное пособие / А.Г. Московкина ; под ред. В.И. Селиверстова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». - М. : МПГУ, 2014. - 252 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4263-0153-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&
  17. Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] : постановление от 10 июля 2015 г. №26 // Вестник образования России. - 2015. - № 17. - С. 33-39; № 18. - С. 48-56; № 19. - С. 18-39
  18. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации // Вестник образования России. - 2015. - № 10. - С. 30-51.
  19. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник нормативных документов. - М. : Издательство "Национальное образование", 2016. - 240 с. - (Навигатор российского образования).
  20. Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога [Текст] / А. Парабина // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 115-120.
  21. Поколение Next [Текст] . - Минск : Красико-Принт, 2011. - 128 с. - (Деятельность классного руководителя).
  22. Проектирование основной образовательной программы специального начального общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : методические рекомендации / сост.: Л. И. Загляда, Н. А. Коровина, О. В. Загляда. - Кемерово : КРИПКиПРО, 2014. - 348 с. - ФГОС
  23. Пронин, А.А. Социально-правовая защита детства в России : монография / А.А. Пронин. - 2-е изд. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 314 с. - Библиогр.: 221-232. - ISBN 978-5-4475-2003-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241954
  24. Профилактика жестокого обращения с детьми : практическое руководство / Ю.В. Даниленко, С.В. Ерещенко, А.Л. Кондратенко и др. ; под ред. Т.В. Наконечной. - Ростов-н/Д : Феникс, 2014. - 350 с. : ил. - (Социальный проект). - ISBN 978-5-222-21971-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256454
  25. Психология девиантности: Дети. Общество. Закон : монография / под ред. А.А. Реан. - М. : Юнити-Дана, 2016. - 479 с. : схем., табл. - (Magister). - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-238-02807-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=446432
  26. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с агрессивным поведением [Текст] : методические рекомендации / сост. С. В. Евтушенко. - Кемерово : КРИПКиПРО, 2009. - 45с.
  27. Соколенко, Г. В. Информационные технологии в образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Соколенко // Коррекционная педагогика . - 2013. - № 4. - С. 83-87.
  28. Социально-педагогические технологии работы с "трудными" детьми [Текст] / автор-сост. М. А. Павлова. - Волгоград : Учитель, 2011. - 232 с. - (Управление современной школой).
  29. Стреболева, Е. А. Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии [Текст] : пособие для педагога-дефектолога и родителей / Е. А. Стреболева, Г. А. Мишина. - М. : Парадигма, 2010. - 72 с.
  30. Токарь, И. Детская агрессия как индикатор неблагополучия образовательной среды [Текст] / И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 15-22.
  31. Учитель Кузбасса : научно-методический журнал / под ред.О.Г.Красношлыковой. - Кемерово : КРИПКиПРО, 2014. - 113 с.
  32. Филатова, Е.В. Организация защиты прав детей : учебное пособие / Е.В. Филатова, К.М. Грабчук. - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2011. - 150 с. - ISBN 978-5-8353-1125-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232345
  33. Филиппова, Л. Пластилинография как средство формирования художественных возможностей детей риска [Текст] / Л. Филиппова // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 26-29.
  34. Формасова, Г.С. Особенности социальной работы с детьми и семьями группы риска / Г.С. Формасова. - М. : Лаборатория книги, 2010. - 57 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88259
  35. Холостова, Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми : учебное пособие / Е.И. Холостова. - 3-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 271 с. : табл., схем. - Библиогр.: с. 199-201. - ISBN 978-5-394-01655-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450741
  36. Янковская, Н. А. Выявление "группы риска" среди воспитанников школ-интернатов [Текст] / Н. А. Янковская // Педагогическая диагностика. - 2010. - № 3. - С. 100-103.

Власенко О. Ю., методист
УМК «Библиотека» КРИПКиПРО

Конец формы

 

 

Официальные партнеры

Важные ссылки