КРИПКиПРО

Анализ постоянно действующего семинара по теме «Разработка методических материалов по оценке результатов освоения программы АООП обучающихся с ОВЗ»

  • Место проведения: КРИПКиПРО  
  • Дата проведения 03.03.2017 года
  • Категория слушателей: для учителей начальных классов, учителей-дефектологов, педагогов образовательных организаций,    

Цель способствовать совершенствованию профессиональной компетенции руководителей, учителей начальных классов, учителей-дефектологов в области педагогических технологий по разработке методических материалов по оценке результатов освоения АООП обучающихся с ОВЗ, обучающихся с УО.       

Присутствовало: 48 человек из 9 территорий, г. Кемерово, Киселевского городского округа, Калтанского ГО, Анжеро-Судженского ГО, Полысаевского ГО, Яшкинского ГО, Тайгинского ГО, Новокузнецкого р-она, Кемеровского р-она.    

На семинаре обсуждались актуальные для данной категории вопросы:

  1. Система оценки достижения обучающимися с ОВЗ планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.
  2. Контрольно-оценочная деятельность на уроках математики обучающихся с умственной отсталостью.
  3. Использование тестовой формы контроля в школе психолого-педагогической поддержки.
  4. Инструментарий психолога для оценивания сформированности УУД обучающихся с ТНР.
  5. Контрольно-измерительные материалы для оценивания уровня достижения предметных результатов в начальной школе с учетом требований ФГОС ОВЗ для учащихся с ТНР.
  6. Контрольно-измерительные материалы по оценки предметных результатов в начальной школе освоения АООП обучающихся с УО.
  7. Система оценки достижений обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения АООП УО при реализации курса внеурочной деятельности.
  8. Выявление представлений, умений и навыков обучающихся для оценки личностных результатов освоения АООП УО (2 вариант)

В ходе семинара выступающие поделились опытом разработки и применения контрольно-измерительных материалов по предметам для разных категорий детей. Наибольший интерес вызвали выступления учителей начальных классов, учителей-дефектологов: Головачевой И.К., Ильиной Е.А., Сураевой И.Г., Литвиненко Л.С., Анищук Е.П., Кравченко М.П., Водянниковой Е.В.  Вызвал большой интерес анализ научно-методической литературы по проблеме, который подготовила Жихарева М.А. заведующая библиотекой МБОУ ОО № 101 г. Кемерово. Все вопросы, которые обсуждались в ходе семинара, являются актуальными, не все проблемы решаются легко, педагоги   системно изучают данную тему.

Рефлексия семинара была проведена с использованием анкеты, заполняемой каждым участником и содержащей такие вопросы, как:

  • Насколько Вы удовлетворены информацией, предложенной на семинаре?
  • Какие вопросы вызвали у Вас особый интерес?
  • Как Вы считаете, в профессиональном плане Вы получили на данном семинаре то, что планировали?
  • Выскажите Ваши предложения, замечания по процессу ведения, содержанию работы, используемых форм и методов.

Анализ результатов анкетирования показал высокий уровень удовлетворенности как содержанием, так и организацией семинара (100%). Некоторыми участниками были высказаны предложения по расширению предложенной тематике на последующих семинарах по аналогичной тематике.

Ответственный за проведение семинара:  Загляда Л.И.

 

СКАЧАТЬ:

№ п/п Название Файл
1 Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках математики
2 Система оценки достижений обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) личностных результатов освоения АООП УО при реализации курса внеурочной деятельности
3 Контрольно-измерительные материалы для оценивания уровня достижения предметных результатов в начальной школе с учетом требований ФГОС ОВЗ для учащихся с ТНР
4 Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы
5 Библиотека Муниципальной бюджетной общеобразовательной школы психолого-педагогической поддержки №101 
6 Тесты

 

Официальные партнеры

Важные ссылки