Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Название Автор Содержание
«По страницам истории России» Интеллектуальная игра Михайлова Людмила Владимировна, учитель истории МБОУ СОШ №2, г. Междуреченск Разработка сделана в форме интеллектуальной игры. Представленную игру можно использовать в качестве тренажера для подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. 
Организация исследовательской деятельности по предмету «История» в рамках Всероссийской акции «Вахта Памяти» Костенко Михаил Александрович,
учитель истории МБОУ ГКШИП
г. Кемерово
В материале охарактеризована исследовательская работа в рамках действующего в  ГКШИП  военно-патриотического поискового клуба «Россия». В рамках работы клуба обучающейся участвует в проведении Всероссийской акции «Вахта Памяти» (июль-август). что позволяет ученикам подготовить собственный проект или научно-исследовательскую работу для выступления на форумах и конференциях.
Проект в рамках занятия по внеурочной деятельности «История одной деревни» Никонорова Александра Владимировна, учитель истории и обществознания,  НМБОУ "Гимназия №11", Анжеро-Судженский ГО В представленном материале дан пример проектной работы по краеведению «История деревни Южно-Алтайск» с целью формирования профессионального самоопределения обучающихся во внеурочной деятельности по предметам социально-гуманитарного цикла
Система оценки качества обучающихся на уроках истории и обществознания Львова Наталья Леонидовна, учитель истории МБОУ «ООШ № 33» Ленинск-Кузнецкий ГО В материале изложены критерии оценки для таких работ, как устный ответ по истории, письменная работа по истории, анализ исторического источника, эссе по обществознанию.
Технология продуктивного чтения на уроке обществознания в 9 классе при подготовке к ОГЭ Пермякова Вера Валериевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Школа № 32» Полысаевского городского округа В материале представлен опыт автора по подготовке обучающихся к ОГЭ с применением метода продук-тивного чтения. Стоит обратить внимание на памятку «Подготовка урока с использованием учебно-научного текста в режиме технологии продуктивного чтения (формирования типа правильной читательской деятельности)»
Формирование патриотических качеств обучающихся на уроках истории и внеурочной деятельности по истории» Наруто Ольга Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Святославская СОШ», Ижморский МР
Технологическая карта урока «Создание развивающей среды на уроке истории по теме: «В Афинском  театре» Козюрина Ольга Геннадьевна,  учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 24 города Белово»
Приложения

    


© 2024 ИРОК