Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

1 ноября 2023 года кафедрой менеджмента и психолого-педагогического сопровождения была проведена секция «Единые подходы к организации образовательной деятельности в ходе реализации ФГОС и ФООП» для руководителей, заместителей руководителей ОО, участников кадрового резерва руководителей ОО, методистов муниципальных методических служб в рамках конференции-круглого стола «Реализация обновлённых ФГОС и ФООП на разных уровнях образования: первый опыт, проблемы, пути их решения».

Трансформация деятельности ОО в ходе реализации ФГОС и ФООП была подробно рассмотрена Волчек М. Г., канд. педагог. наук, директором АНО ДПО «Образование Сибири», доцентом кафедры педагогики, воспитания и дополнительного образования НИПКиПРО, методистом-экспертом в области общего образования РФ. Организацию командной работы педагогов в условиях перехода на обновлённые ФГОС И ФООП показала управленческая команда МБОУ «Новосафоновская СОШ» Прокопьевского МО: Наконешнюк Н.В., директор, Суприкова А.В., зам. директора по УВР, Шульдайс И.В., зам. директора по НМР. Риски и ресурсы в управлении формированием объективной ВСОКО: в процессе реализации ФГОС и ФООП изложила Савиных Г.П., канд. педагог. наук., координатор проекта «Практики ВСОКО» Ассоциации руководителей образовательных организаций, руководитель экспертного бюро «ПРО-сегмент», г. Москва. Возможности интеграции ресурсов урочной и внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС и ФООП были рассмотрены Лещанкиной Ю. П., зам. директора по УМР лицея №1 г. Киселевск. Опыт работы команды МАОУ «Лицей № 22 города Белово» по формированию современной образовательной среды был представлен Беловой Е.Н., директором МАОУ «Лицей № 22 города Белово». Организацию деятельности педагогического коллектива по формированию функциональной грамотности показала управленческая команда МБОУ «Урская СОШ» Гурьевского МО: Руглова Н.А., директор, Марченко Н.А., методист МБОУ «Урская СОШ».

В результате участники конференции-круглого стола ознакомились:

  • с новыми инструментами организации командной работы педагогов по формированию функциональной грамотности в условиях перехода на обновлённые ФГОС И ФООП
  • с подходами в формировании объективных отметок обучающихся,
  • с возможностями интеграции ресурсов урочной и внеурочной деятельности
  • обсудили актуальные темы, связанные с трансформацией деятельности школы в соответствии с федеральными требованиями.

С содержанием выступлений можно ознакомиться в прилагаемом презентационном материале пройдя по ссылке

Название Автор
О программе работы секции: «Единые подходы к организации образовательной деятельности в рамках ФГОС и ФОП» Плосконосова Елена Алексеевна, канд. техн. наук, методист кафедры менеджмента и психолого-педагогического сопровождения
Трансформация деятельности ОО в ходе реализации ФГОС и ФОП. Волчек Марина Геннадьевна, канд. педагог. наук, директор АНО ДПО «Образование Сибири», доцент кафедры педагогики, воспитания и дополнительного образования НИПКиПРО (г. Новосибирск), методист-эксперт в области общего образования РФ, методист-эксперт Всероссийской Ассоциации руководителей образовательных организаций.
Организация командной работы педагогов в условиях перехода на обновлённые ФГОС И ФОП Наконешнюк Наталья Валерьевна, директор, Суприкова Анастасия Валерьевна, заместитель директора по УВР, Шульдайс Ирина Викторовна, заместитель директора по НМР МБОУ «Новосафоновская СОШ», Прокопьевский МО
Управление формированием объективной ВСОКО: риски и ресурсы в процессе реализации ФГОС и ФОП Савиных Галина Петровна, канд. педагог. наук., координатор проекта «Практики ВСОКО» Ассоциации руководителей образовательных организаций, эксперт в вопросах содержания и оценки качества общего образования; руководитель экспертного бюро «ПРО-сегмент», г. Москва.
Материалы по ВСОКО
Интеграция ресурсов урочной и внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС и ФОП Лещанкина Юлия Павловна, заместитель директора по УМР, Лицей №1 г. Киселевск
Организация деятельности педагогического коллектива по формированию функциональной грамотности Руглова Наталья Алексеевна, директор, Марченко Наталья Александровна, методист МБОУ «Урская СОШ», Гурьевский МО
От современной образовательной среды к непрерывному качеству образования: обобщение опыта работы команды МАОУ «Лицей № 22 города Белово» Белова Елена Николаевна, директор МАОУ «Лицей № 22 города Белово»

 


© 2024 ИРОК